Экологический информационно-аналитический портал
Кировской области

Экологическая мозаика: 18. Интерактивные и информационные технологии в экологическом образовании и просвещении

Экологическая мозаика: 18. Интерактивные и информационные технологии в экологическом образовании и просвещении

Составители А.А. Хохлов, И.М. Зарубина

 

СОДЕРЖАНИЕ

 

Введение

1. Интерактивные технологии в экологическом образовании
и просвещении.
А.А. Хохлов, И.М. Зарубина

1.1. Экологические игры. Методика подготовки и проведения игр

1.2. Экологические семинары-тренинги

1.2.1. Миксер

1.2.2. Общая сессия

1.2.3. Оценка работы

1.2.4. Советы по составлению плана семинара

1.3. Эколого-психологический тренинг

1.4. Экологические викторины, шарады, головоломки. А.А. Хохлов

2. Проектная деятельность. Т.Я. Ашихмина

2.1. Содержание и виды проектной деятельности

2.2. Требования к содержанию исследовательского проекта

3. Информационные технологии в экологическом образовании.
Ю.В. Семенов

3.1. Информационные составляющие экологической культуры

3.2. Вопросы формирования эколого-информационных компетентностей

3.3. Экологический практикум с использованием сервисов GPS

3.4. Особенности использования ГИТ в формировании экологической культуры

3.5. Формы организации экологических занятий на основе использования ГИТ

4. Примеры интерактивных занятий. А.А. Хохлов, И.М. Зарубина,
Э. В. Габдулхакова

4.1. Игры на знакомство

4.2. Игры общеэкологические

4.3. Игры по экологии растений

4.4. Игры по экологии животных

4.5. Игры по экологии человека

4.6. Игры по проблемам природопользования

4.7. Игры по Красной книге и по особо охраняемым природным
территориям (ООПТ)

4.8. Конкурсы и загадки

4.9. Фенологические и экологические рассказы-загадки

4.10. Викторины для школьников

4.11. Экологические шарады

4.12. Головоломки и ребусы

4.13. Эколого-психологические тренинги

5. Методические материалы к проведению «Недели биологии
и экологии».
З.К. Харина

Библиографический список

Прикрепленный файл: Загрузить